По словам Мариана Baldy, профессор Университета Дэвиса, Калифорния ", научные исследования не определяет" истина "или" факты ", однако добавляет, часть информации для сборника".
Самая достоверная информация поступает из анализа, проведенного отдельными лицами или группами специалистов, посвященный обзору всех поисков, с тем чтобы получить более реалистичный подход, который принимает во внимание множество вариантов отбора проб, ошибок и так далее. многих исследованиях. Когда речь заходит о вине, существует консенсус по поводу того, что мы в действительности знаем о некоторых аспектах здравоохранения и потребления. Давайте посмотрим на некоторые ключевые моменты:
Вино имеет три основные функции питания:
1. Продовольствие - это питательный, он углеводы в спирт, глюкоза и фруктоза, которые изменяются в зависимости от содержания спирта и остаточного сахара в вине, а также минеральное сырье и компоненты, полезные для организма.
2. Помощник в абсорбции минералов - помогает абсорбировать железо из других продуктов питания и сбалансированность отношений натрия-калия в организме.
3. Стимулирование аппетита - расслабиться и призывает принимать пищу. Она может быть полезна для людей на диетах для похудания, но и людям с потерей аппетита и низким уровнем натрия диета принудительный или же (что требует меньше энергии для "интересных") могут пользоваться преимуществами стимулирует аппетит.
Кроме того, это огромный социальный агрегатор, назвал встречу с друзьями, делиться и приятные моменты. Кроме того, вино по-прежнему алкогольных напитков, хотя и не на самом высоком уровне. Алкоголя, как мы знаем, является токсическое воздействие на тело, если попадает в больших количествах, но может принести целый ряд выгод - в частности, если в сочетании с некоторыми типичные компоненты вина - это потребляется в умеренных и непрерывным образом, Парацельсус моде.
Портрет (предположительно) от Парацельс,
веке алхимик важно. XV,
кто сказал, что "доза делает яд".
Интересно исследование 90-х годов результаты в диаграмму - известная как "карт-образный J" (J-образная кривая) - который показывает, как потребление алкоголя влияет на смертность населения.
* DVC = цереброваскулярных болезней
Сердце
Алкоголь
Основными пользу умеренного потребления алкоголя для здоровья является профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, которая является ведущей причиной смерти в западных странах. Проблема возникает, когда есть накопление бляшки холестерина в артериях, что кормить сердечной мышцы в кислороде, создавая толстые стенки и препятствуют прибытию кислорода к сердцу. Без "питание", сердце не работает идеально, и есть боль и тахикардия. Сердечный приступ случится, если сгусток крови достигает засорение артерии и заканчивается блокировать перемещение, полностью предотвращения оксигенации в сердечной мышце.
Крупные потребители алкоголя делает ситуацию критической, потому что алкоголь вызывает увеличения кровяного давления, ослабление сердечной мышцы и повышение уровня холестерина. Кроме того, практика показывает, что в умеренных количествах, алкоголь имеет противоположный эффект: уменьшение присутствия некоторых компонентов крови сгустков, которые способствуют, помогают сбалансировать уровень HDL и LDL холестерина (LDL, хотя обычно импрегнирует на стенках артерий HDL и LDL сканирование одного и того же) и анти-коагулянтов для предотвращения формирования сгустков, которые приводят к инфаркту. Наконец, оно также повышает эластичность сосудистых, облегчая циркуляцию крови.
Анти-коагулянт эффект алкоголя пассажирских и длится около 24 часов. Опасность заключается в диспропорции: в то время как регулярное потребление небольших доз (как и в обед с двумя стаканами вина) сохраняет все преимущества алкоголя, и недостаточно, чтобы причинить ущерб, большой бум в субботу ночью мая преувеличивать уровень анти -коагуляции, рискуя разлива в пьющий легкость кровотечение.
Не только состоит из алкоголя вино и некоторые другие компоненты, особенно красного вина может также привести в пользу здоровья: различные вещества из группы фенолов, какие функции анти-оксидантов. Среди них, который вызывает большой интерес у медицинского сообщества resveratrol, веществ, что производит виноградная лоза, естественно, с целью защитить себя от нападений, таких как инфекции и грибковые заболевания.
Resveratrol обладает способностью препятствовать реакции окисления в организме, которые создают LDL (холестерин "накопили" в венах), и снижает способность некоторых веществ из крови в кластер, образуя сгустки.
Считается, что именно сочетание преимущества умеренного употребления алкоголя с анти-окисляющие вещества в продуктах, полученных из винограда сделать вино пить более "здоровый" для сердца.
Рак
Исследований о взаимосвязи между потреблением алкоголя и развитием рака еще приблизительно. Многие из них приводят к выводу, что увеличение риска развития некоторых раковых заболеваний и снижение в других, но, безусловно, уровень риска, которые непосредственно связаны с потреблением: потребители умеренными, хотя и с большей вероятностью развивать раком, чем любой abstemic Не идти рядом рисков, к которым они подвергают крупным потребителям.
С другой стороны, уже доказано, что анти-оксидантов веществ, присутствующих в вине также поможет предотвратить образование раковых клеток.
Респираторные проблемы
Опять же, resveratrol является великим героем: он, по-видимому, удалось сократить присутствие химических веществ в легких причины некоторых заболеваний (бронхит, эмфизема и т.д.) ..
Вещества, естественно, с вином, - а также широко используется в стерилизации оборудования и собственной вине - сульфит может вызывать побочные реакции в астматиков. Существует поиск максимально сокращение применения на всей территории вина сообщества, а в некоторых странах оно является обязательным для присутствия на этикетке оповещения СОДЕРЖИТ сульфит.
Умеренное потребление алкоголя (особенно вина), может быть полезным в отношении ряда других заболеваний, так и непонятно или не окончательными. Проблемы с видением, кости, желудок и неврологических расстройств, таких, как болезнь Альцгеймера считается "цели" в выгодах, которые может обеспечить адекватное потребление.
Имейте в виду, что "умеренного потребления" вина определяется по медицинским сообществом как две чашки или меньше, ежедневно с примерно 120 миллилитров, которые могут варьироваться в зависимости от пола, возраста, физического состава, генетика, здоровье И так далее.
Наслаждайтесь и здоровья!
Теги: блог, блоггер, домашних животных, доказательств, стекло, Тинто, Veja, Вино




























